ВЫБЕРИТЕ ВИД РАЗМЕЩЕНИЯ
по типу носителя |
по месту размещения |
Подробнее о рекламе INDOOR читайте ниже
Мы готовы предложить вам не только стандартные решения рекламы, но и эксклюзивное изготовление по предварительной договоренности, это поможет сделать вашу рекламу интереснее и заметнее.
Чтобы вам было легче выбрать подходящий тип рекламы, обратите внимание на диаграммы.
Имиджевая реклама направлена на увеличение узнаваемости продукта, услуги или фирмы. Для того чтобы рассказать вашему клиенту о скидках и акциях лучше использовать информационную рекламу. Для достижения максимального эффекта рекомендуется объединять оба этих вида рекламы — например, рекламу на лайтбоксе и информационную листовку на стенде.
Знаете ли вы, что реклама в лифтах относится к категории информационных ловушек? В лифте человек с радостью воспринимает любую новую информацию — даже рекламную.
Реклама в лифтах и реклама в жилых домах – это еще одно направление в деятельности рекламного агентства «Стрекоза». Этот вид рекламы с каждым днем набирает все большие обороты. Реклама внутри зданий indoor сразу же бросается людям в глаза, что делает ее весьма эффективной. Также надо отметить, что данный способ рекламирования обеспечивает наиболее надежный контакт вашей фирмы с целевой аудиторией. Вы можете разместить стикеры на стенах лифтовых кабин, а можете расположить рекламные модули под стеклом.
В рекламных целях лифты используют во всем мире, ведь лифт – это не только средство перемещения, но и особое средство коммуникации. Специалистами в области психологии давно отмечено, что человеческий глаз активнее и глубже воспринимает информацию, которая располагается в замкнутом пространстве. Таким образом, реклама в лифтах – это та информация, которую человек воспринимает в состоянии максимальной концентрации. Как уже было сказано, реклама в лифтах дает узнать про услуги и товары вашей компании широкому кругу потребителей.
Специальные исследования показали, что в среднем каждый житель дома перемещается на лифте около 14 раз в неделю. Это позволяет ему хорошо запомнить информацию рекламного характера. Если ваша реклама появиться в лифте, то круг потребителей вашего продукта вырастет довольно быстро. Вы сможете охватить всю свою целевую аудиторию, если разместите рекламу в лифте многоэтажного дома.
Реклама в жилых домах становится все более и более популярной, так как представители мелкого и среднего бизнеса видят ее эффективность. Следует отметить, что реклама в лифтах и жилых домах обойдется вам дешевле, чем реклама на транспорте, а ее воздействие на потребителя будет даже большим. Реклама в бизнес-центрах СПб также относится к одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг к потребителю.; В торговых и бизнес-центрах собирается большое количество людей, которые заранее ориентированы на потребление, а потому любая информация рекламного характера будет восприниматься этими людьми острее, чем в любом другом месте.
Обратитесь к специалистам рекламного агентства «Стрекоза» за качественной рекламой внутри помещений. Будьте уверены, креативность и профессионализм наших сотрудников приведет ваш бизнес к успеху.