Главная » Наружная реклама OUTDOOR

Наружная реклама OUTDOOR

 

ВЫБЕРИТЕ ИЗДЕЛИЕ

Вывеска

Консоль

Табличка

Щит рекламный, информационный

Банер

Флаги

 Подробнее о рекламе OUTDOOR читайте ниже  


Инфограмма наружка

 

Чему отдать предпочтение?

В этом вопросе многое зависит от бюджета заказчика, его целей и используемых материалов. Компания «Стрекоза» предоставляет масштабный перечень наружных систем:

Биллборды (от англ. billboard — афиша, реклама на доске) — отдельно стоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях.

Брандмауэры (от англ. Brand mower) настенное панно или рекламный щит, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания.

Транспаранты (перетяжки) — рекламный носитель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью между зданиями или опорами городского освещения. Рекламная перетяжка имеет удачное расположение по отношению к транспортному потоку, обеспечивающее внимание людей.

Пилары — конструкции, представляющие собой тумбу с двумя либо тремя рекламными поверхностями и внутренней подсветкой.

Рекламные стеллы — рекламные конструкции из металла на бетонном основании. Устанавливаются вблизи зданий, мест скопления людей, перекрестков транспортных потоков.

Таблички, указатели, консоли. Если ваш магазин или офис вашей компании находится в отдалении от общего потока, то вам необходимо сделать акцент не только на рекламные вывески, расположенные непосредственно перед входом, но и разместить специальные указатели в качестве путеводителей. Такие указатели обладают способностью концентрировать на себе внимание большого количества людей.

Фасадные вывески, лайтбоксы. Фасадная вывеска — это первое, что видит посетитель, это лицо вашей компании, поэтому к ее проектированию и производству необходимо отнестись со всей ответственностью.  Фасадные вывески изготавливаются из металла, пластика, виниловой пленки, могут иметь любую геометрическую форму, а так же внутреннюю подсветку.

Крышные установки — это вид городской рекламы, способный охватить наибольшую потребительскую аудиторию. Это могут быть световые объёмные буквы, рекламные щиты, световые короба, неоновые панно, электронные табло, «бегущая строка» ,светодиодные мониторы с роликами и анимаций.

Информационные щиты и доски — компактный и вместительные информационный носитель, позволяющий размещать и структурировать большие объемы информации.

Стритлайны, штендеры — это выносные складные рекламные конструкции с одной или двумя рекламными поверхностями, часто используют, размещают штендеры по ходу движения пешеходов, транспорта для привлечения посетителей.

Оформление витрин и окон плёнкой — это простой, доступный и надежный способ привлечь внимание потенциальных покупателей к торговому залу или магазину.

«Гибкие» магниты —  один из самых распространенных видов рекламы, представляют собой рекламное изображение, нанесенное на эластичный магнитный лист.

Стойки для печатной продукции  — это отличный способ привлечь внимание к Вашим печатным материалам в местах, которые обычно могли остаться незамеченными. Стойки для печатной продукции являются идеальным выбором для размещения Вашей  полиграфии.

Оформление маршрутного автотранспорта — размещение рекламы на автобусах, маршрутках и другом автотранспорте широко распространено во всех крупных городах мира и признано неотъемлемым компонентом успешных рекламных кампаний.

Статистика наружка

Интересная информация

В средневековой Европе создание вывесок считалось высоким искусством,  Сам Леонардо да Винчи не гнушался изготовлением вывесок для булочников и виноделов.